Целиноградская районная поликлиника

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Целиноградская районная поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области

Отчет о деятельности оказания государственных услуг ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” за 2022 год

скачать
  1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях.

ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” при управлении здравоохранения Акмолинской области

2) Информация о государственных услугах.

ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” оказывает 14 государственных услуг.

  1. “Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь” – 7 043 услуг;
  2. “Запись на прием к врачу” – 343 719 услуг;
  3. “Вызов врача на дом” – 20 668 услуг;
  4. “Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную – медико – санитарную помощь” – 2 240 услуг;
  5. “Выдача листа о временной нетрудоспособности” – 8 971 услуг;
  6. “Выдача справки о временной нетрудоспособности” – 660 услуг;
  7. “Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного” – 3 116 услуг;
  8. “Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар” – 2 317 услуг;
  9. “Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан” – 19 834 услуг;
  10. “Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров” – 1 010 услуги;
  11. “Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством” – 78 услуг;
  12. “Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении” – 135 услуга;
  13. “Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации” – 0 услуг;
  14. “Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи” – 0 услуг.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.         На основании проведённого анализа по итогам 2022 года наиболее востребованными государственными услугами   являются: (343 719) “Запись на приём к врачу”, (20 668) “Вызов врача на дом”, (19 834) “Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан”, (8 971) “Выдача листа о временной нетрудоспособности”, (7 043) “Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь”.

 

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственной услуги размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” https://emhana-akmol.kz/ru/%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b0%d0%bc/

Также, информация периодически публикуется в печатных изданиях села Акмол, размещается на официальных интернет–ресурсах Instagram, Facebook и на информационном стенде. Кроме того, можно получить информацию по государственным услугам по единому контакт центру, по номеру + 7 708 424 71 27.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В 2022 году в ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственной услуги. В поликлинике работает уголок самообслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2022 год через уголок самообслуживания «Е-GOV»оказано 182 государственные услуги.

В Целиноградской районной поликлинике в 2022 году были проведены разъяснительные мероприятия: 1 – статья в газету, 4 – информации о госуслугах, 1 – репост и 3 – прямых эфира.

В официальных социальных сетях поликлиники загружены сведения о государственных услугах, оказываемых в поликлинике в апреле, августе, ноябре, декабре 2022 года. В мае, июле, октябре 2022 года в официальном Instagram поликлиники были проведены прямые эфиры о госуслугах. В августе 2022 года в газете “Вести Акмола” была опубликована статья. В октябре 2022 года репост в Facebook на проведенный прямой эфир Управлением Здравоохранения в Instagram.

 

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В октябре месяце 2022 года 20  сотрудников, оказывающие государственные услуги прошли повышение квалификации на тему “Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями».

2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг по мере необходимости направлены в Центр информационных технологий ДАМУ.

 

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2022 году жалоб от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в Целиноградскую районную поликлинику не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

В соответствии с планом контрольных мероприятий Управления здравоохранения Акмолинской области на 2022 год, по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, 28-29 апреля 2022 года в ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” проведено контрольное мероприятие. В целях повышения качества оказания государственных услуг в ходе контрольного мероприятия Управлением были даны следующие рекомендации:

  • осуществлять постоянный контроль за работоспособностью кнопки вызова, состоянием пандусов для маломобильных групп населения;
  • усилить работу по контролю за соответствием отчётов по государственным услугам;
  • производить постоянный контроль за работоспособностью уголка самообслуживания и беспрепятственному доступу к уголку самообслуживания;
  • обеспечение на постоянной основе работы по опубликованию информации о государственных услугах в местных СМИ, социальных сетях, на официальном сайте;
  • проведение разъяснительной работы с ответственными лицами о предоставлении отчётных данных в соответствии с информационными системами.

Во исполнение указанных рекомендаций проводятся следующие работы:

-Ежедневно проводится контроль работоспособности кнопки вызова и состояния пандусов для маломобильных групп населения;

-На постоянной основе ведётся контроль работоспособности уголка самообслуживания и беспрепятственного доступа к уголку. Уголок самообслуживания обеспечен необходимыми ресурсами, такими как; компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, ИБП), модель: BROTEKO FKGD-7, оперативная память: 4 ГБ, картрейдер, принтер / сканер / копия модели Canon mf3010.

– Ежемесячно в социальных сетях, на официальном сайте размещается информация о государственных услугах, разъяснительные мероприятия.

– Проводится работа по контролю расхождения отчётных данных по государственным услугам.

 

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

В 2022 году нарушений сроков оказания государственных услуг не выявлено.

 

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворённости услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворённости услугополучателей качеством оказания государственных услуг составлен календарно-тематический план по повышению качества оказания государственных услуг на 2023 год. Посредством проведения ежедневного мониторинга по своевременному оказанию государственных услуг, создания необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении государственных услуг (пандусы, механизм вызова), своевременного рассмотрения и своевременного разрешения жалоб услугополучателей, обеспечения информированности населения о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства», через социальные сети большое значение имеет повышение доверия к деятельности мест. Одним из основных принципов поликлиники является удовлетворение обращений населения в сфере оказания государственных услуг, создание комфортных условий для людей с ограниченными возможностями и всех получателей услуг.

Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчёта о деятельности оказания государственных услуг ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” за 2022 год принимаются на официальном сайте поликлиники https://emhana-akmol.kz/ru/%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b0%d0%bc

 

 

 

Директор                                                                     Д. Сибанбаев

 

 

 

 

 

Исп:. Әбдуәліиев А.И.

Тел..:  8 716 51 30 141

 

 

Subscribe
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
()
x