ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону
информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного
правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо
некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на
имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей
административно-территориальной единицы или на портал egov.kz
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном
законодательством порядке.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит
разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, контактные
телефоны (если есть), дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных
лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и
требования.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия
жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему
жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного
лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно
получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.
При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы
(отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения)
доступна в «личном кабинете» услугополучателя.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки,
предусмотренные «Административном процедурно-процессуальным кодексом
Республики Казахстан», с учетом особенностей установленных в статье 25 Закона
Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».