Приложение 16
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272
Стандарт государственной услуги
«Оказание скорой медицинской помощи»
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Вызов скорой медицинской помощи»; (далее — государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее — Министерство).
3. Государственная услуга оказывается субъектами здравоохранения (далее — услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
с момента сдачи услугополучателем сведений услугодателью — в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами оказания скорой медицинской помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 450 «Об утверждении Правил оказания скорой медицинской помощи в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15473) (далее — Правила).
максимально допустимое время сдачи услугополучателем сведений услугодателью — 5 минут;
максимально допустимое время обслуживания — в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами).
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: оказание скорой медицинской помощи (в соответствии с Правилами).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя — круглосуточно.
9. Сведения, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугодателя:
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), возраст и пол пациента;
2) данные по состоянию пациента и обстоятельства несчастного случая, травмы или заболевания;
3) адрес и телефон, а также ориентировочные данные по проезду к месту нахождения пациента.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгiлiк Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги по телефону: 8-800-080-7777, 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz, раздел «Государственные услуги.
13. Исключен приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.