Целиноградская районная поликлиника

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Целиноградская районная поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области

Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы

В ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника», в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК). Возглавляет службу руководитель СПП и ВК Мади Ботакөз Әлиқызы.

Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Основные направления работы отдела СПП и ВК:

— Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;

— Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов

— Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;

— Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной помощи и в рамках обязательного социального медицинского страхования;

— Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества медицинской помощи.

— Обучение и методическая помощь персоналу Поликлиники по вопросам обеспечения качества медицинской помощи;

— Обучение и методическая помощь персоналу по работе с внутренними и внешними нормативными документами;

К функции СПП и ВК: относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Вы можете обратиться, если:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи;

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном на 1 этаже Блока «А». Также Вы можете обратиться в часы работы поликлиники по телефону +7(778)8709164, +7(708)4247127, 87165179903 или в каб. 121, 122  и/или на электронный адрес: celin-rp@yandex.kz.

СПП и ВК рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения в течение 5 календарных дней.

Главный принцип Службы поддержки пациентов – «здесь и сейчас», то есть разбор ситуации на месте. В Службу поддержки пациентов могут обращаться как сами пациенты, так и их родственники.

аналитика

АНАЛИТИКА АНКЕТИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ

Анализ анкетирования по удовлетворенности пациентов за 12 месяцев 2024 года

Служба СПП

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0