Аналитическая информация о результатах анкетирования пациентов по ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника»
За 1 полугодие 2023 год.
В целях определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи в ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» проведено анкетирование пациентов за 1 полугодие 2023 год находящихся на амбулаторном лечении.
По всем службам поликлиники и ВА пациентам розданы 80 анкет, что составило 100% от находящихся на амбулаторном лечении (80 больных).
Анкетирование проведено анонимно.
Согласно заданных вопросов респонденты распределились следующим образом: все жители села-100%(80 человек),1.по возрасту 18 лет – 8.75 % (7чел) по возрасту 18-39лет- 31% (25 чел.), 40-60лет- 31% (25 чел.), более 60 лет- 28% (23 чел.).
- 2. Социальный статус: работающих- 52 % (42 человек), безработных- 8 %(7 человек), пенсионеров 20 % (16человек), учащиеся 10 % (8 человек) другие- 4 % (2 человек), инвалиды 6% (5 человек).
3.Свободный выбор поликлиники (врачебную амбулаторию): да- 100%(80человек), нет – 0 % (0 человек).
4.Ожидание очереди в регистратуру: до 15 минут- 70 % (56 человек), до 30 мин- 1% (1 человек), до 45 мин.- 0 % (0 человек), до 1 часа- 0%(0 человек),более 1 часа – 0%(0 человек), очереди в регистратуре не было – 27 %(22 человек), в регистратуру не обращался – 1 % (1 человек).
5.Ожидание приема участкового врача (терапевта, педиатра, семейного врача, фельдшера (ФАП) в учреждении: до 15 минут- 43 % (35 человек), до 30 минут-37 % (30 человек),до 45 минут- 56 %(15человека), до 1 часа – 0 %(0 человека),более 1 часа – 0 %( 0 человек), очереди не было- 11%(9 человека). На приём не обращались – 0% (0 человек). 6.Сколько прошло времени после сделанного вызова участкового врача ( терапевта, педиатра,семейного врача, фельдшера ФАП до его прихода к пациентам на дом: менее 3 часов- 32% (26 человек),менее 6 часов- 52 %(42 человек), более 6 часов – 6% (5 человек), не вызывали- 14 % (7 человек), пришел на следущий день – 0 %(0 человек),не явился — 0%(0 человек).
7.В среднем время ожидания приема врача – профильного специалиста ( невролога, хирурга, офтольмолога, отоларинголога и др.); до 20минут-56 %(45 человек), до 30 минут -37 % (30 человек), до 1 часа — 0 % (0 человек), более 1 часа-0 %(0 человек), не обращались- 6 % (5человек).
8.Время затраченное на ожидание назначенных исследований или процедур: до 30 минут- 83 % (67 человек), до 1 часа — 9 человек- 11 % , от 1 дня до 3 дней – 0%(0 человек) , не назначались – 5% (4 человека);
9.В целом удовлетворены оформлением рецептов на лекарственные препараты на льготной и/или бесплатной основе: да- 72 % (58 человек), не в полной мере (0человек)- 0%, рецепты на лекарственные препараты на льготной и/или бесплатной основе не оформлялись- 27 % (22человек);
10.Оценка уровня доступности прохождения лабораторных исследований: удовлетворен полностью- 78% (63 человек), удовлетворен но частично- (17 человек) 21% , затрудняюсь ответить –(0 человек ) 16 %,
11.Удовлетворены организацией медицинской помощи в учреждении ( например, режим работы кабинетов, организацией записи на прием, выдачи талонов и др.): да- 91 % (73 человек); не в полной мере- 8 % (7 человек),нет – 0% (0 человек).
12.Представление информации участковым врачом (фельдшером ФАП) о ведении здорового образа жизни (в виде беседы или печатных материалов): да- 60 %(48 человек),нет- 40 %(32 человек). 13.Получали во время посещения поликлиники услуги врача ЗОЖ, психиолога, социального работника: да- 85 % (68 человек); нет – 15 % (12 человек).
14.Удовлетворены качеством медицинского обслуживания на дому участковым врачом/фельдшером ФАП или медицинской сестрой: да- 92 % (74 человек); не в полной мере – 7% (6 человек), нет–0 % (0 человек). 15.Оценка уровня доступности медицинской помощи поликлиники (врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта): удовлетворен полностью- 96 % (77 человек); удовлетворен но частично- 2 % (2 человек), затрудняюсь ответить – 1 %(1 человек), не удовлетворен – 0 %(0 человек), скорее не удовлетворён 0% (0 чел.)
16.Оплата за медицинские услуги во время обследования по направлению участкового врача (фельдшера ФАП) или профильного специалиста: платить не приходилось- 100 % (80 человек), УЗИ- 0 % (0 человек);биохимия – 0 %(0 человек), ренгент – 0 % (0 человек), другие иследования – 0 %(0 человека), ФГДС – 0 %(0 человек).
17.Оплачивать за медицинские услуги в дневном стационаре –да 0 % (0 человек); нет – 100 %(80 человек).
- 18. Лекарственные препараты в данном стационаре за свой счет приходилось ли вам покупать. — да 6% (5человек), нет- 93 %(75 человек).
- Удовлетворены уровнем квалификации (професионализма) участкового врача (фельдшера ФАП): да- 92 % (74 человек), не в полной мере – 7 %(6 человек),нет-0%(0 человек).
- 20. Довольны ли вы результатом обращения в поликлинику ( врачебную амбулаторию, фельдшерско-акушерский пункт), результатом оказанной медицинской помощи: да -92 % (74 человека); не в полной мере – 7 %(6 человек), нет- 0 %(0 человек).
21.Оценка качества полученной медицинской помощи по пятибальной шкале: 5 б – 78 % (63 человек), 4б- 21 % (17 человек), 3б- 0 %(0 человек), 2б – 0 %(0 человек), 1 б – 0%(0 человек).
Вывод: Оценка качества полученной медицинской помощи составила 99% удовлетворительно( 5-4 баллов) и 92 % довольны результатом оказанной помощи, и 7% не в полной мере удовлетворены.
Рекомендации: усилить информационно- разьяснительную работу по ведению здорового образа жизни медицинским персоналом, заведующим отделений ВОП отрегулировать ожидание очереди участкового врача и времени после сделанного вызова участкового врача.
Врач Эксперт СПП ВЭ Саптаякова Г. К. |
Опрос по анкетированию провела Коржумбаева Д.Н. |