Аналитическая информация о результатах анкетирования пациентов по ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника»
За 2 полугодие 2023 год.
В целях определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи в ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» проведено анкетирование пациентов за 2 полугодие 2023 год находящихся на амбулаторном лечении.
По всем службам поликлиники и ВА пациентам розданы 43 анкет, что составило 100% от находящихся на амбулаторном лечении (43 больных).
Анкетирование проведено анонимно.
Согласно заданных вопросов респонденты распределились следующим образом: все жители села-100%(43 человек),1.по возрасту 18 лет – 37,2%(16чел) по возрасту 18-39лет-18,6% (8 чел.), 40-60лет- 25,5%(11чел.), более 60 лет-18,6% (8чел.).
- Социальный статус: работающих- 72,0 % (31человек), безработных- 13,9 %(6человек), пенсионеров 9,3 % (4человек), учащиеся 6,9 % (3человек) другие- 2,3 % (1 человек), инвалиды 0% (0 человек).
3.Свободный выбор поликлиники (врачебную амбулаторию): да- 100%(43человек), нет – 0 % (0 человек).
4.Ожидание очереди в регистратуру: до 15 минут- 93 % (40человек), до 30 мин- 4,6% (2человек), до 45 мин.- 2,3 % (1человек), до 1 часа- 0%(0 человек),более 1 часа – 0%(1 человек), очереди в регистратуре не было – %(0человек), в регистратуру не обращался – 1 % (0 человек).
5.Ожидание приема участкового врача (терапевта, педиатра, семейного врача, фельдшера (ФАП) в учреждении: до 15 минут- 79 % (34 человек), до 30 минут-13,9 % (6человек),до 45 минут- 4,6 %(2человека), до 1 часа – 0 %(0 человека),более 1 часа – 2,3 %( 1человек), очереди не было- 0%(0 человека). На приём не обращались – 0% (0 человек). 6.Сколько прошло времени после сделанного вызова участкового врача ( терапевта, педиатра,семейного врача, фельдшера ФАП до его прихода к пациентам на дом: менее 3 часов-79% (34человек),менее 6 часов- 6,9%(3человек), более 6 часов – % (0человек), не вызывали-13,9% (6человек), пришел на следущий день – 0 %(0 человек),не явился — 0%(0 человек).
7.В среднем время ожидания приема врача – профильного специалиста ( невролога, хирурга, офтольмолога, отоларинголога и др.); до 20минут72%(31человек), до 30 минут -25,5 % (11человек), до 1 часа — 0 % (0 человек), более 1 часа-0 %(0 человек), не обращались- 2,3% (1человек).
8.Время затраченное на ожидание назначенных исследований или процедур: до 30 минут- 90,6 % (39человек), до 1 часа –(4 человек)9,3 % , от 1 дня до 3 дней – 0%(0 человек) , не назначались – 0% (0 человека);
9.В целом удовлетворены оформлением рецептов на лекарственные препараты на льготной и/или бесплатной основе: да- 86 % (37человек), не в полной мере (5человек)- 11,6%, рецепты на лекарственные препараты на льготной и/или бесплатной основе не оформлялись- 2,3% (1человек);
10.Оценка уровня доступности прохождения лабораторных исследований: удовлетворен полностью- 86% (37 человек), удовлетворен но частично- (5 человек)11,6% , затрудняюсь ответить –(1 человек ) 2,3 %,
11.Удовлетворены организацией медицинской помощи в учреждении ( например, режим работы кабинетов, организацией записи на прием, выдачи талонов и др.): да- 93,03% (40человек); не в полной мере- 0 % (0человек),нет – 6,97% (3 человек).
12.Представление информации участковым врачом (фельдшером ФАП) о ведении здорового образа жизни (в виде беседы или печатных материалов): да- 97,6%(42человек),нет- 2,3%(1 человек). 13.Получали во время посещения поликлиники услуги врача ЗОЖ, психиолога, социального работника: да- 93,02 % (40 человек); нет – 6,97 % 3человек).
14.Удовлетворены качеством медицинского обслуживания на дому участковым врачом/фельдшером ФАП или медицинской сестрой: да- 100 % (43человек); не в полной мере – 0% (0человек), нет–0 % (0человек). 15.Оценка уровня доступности медицинской помощи поликлиники (врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта): удовлетворен полностью- 100 % (43человек); удовлетворен но частично- 0 % (0человек), затрудняюсь ответить – 0 %(0 человек), не удовлетворен – 0 %(0 человек), скорее не удовлетворён 0% (0 чел.)
16.Оплата за медицинские услуги во время обследования по направлению участкового врача (фельдшера ФАП) или профильного специалиста: платить не приходилось- 100 % (43человек), УЗИ- 0 % (0 человек);биохимия – 0 %(0 человек), ренгент – 0 % (0 человек), другие иследования – 0 %(0 человека), ФГДС – 0 %(0 человек).
17.Оплачивать за медицинские услуги в дневном стационаре –да 0 % (0 человек); нет – 100 %(43 человек).
- Лекарственные препараты в данном стационаре за свой счет приходилось ли вам покупать. -нет 100% (43человек), да- 0 %(0 человек).
- Удовлетворены уровнем квалификации (професионализма) участкового врача (фельдшера ФАП): да- 100% (43 человек), не в полной мере – 0 %(0человек),нет-0%(0 человек).
- Довольны ли вы результатом обращения в поликлинику ( врачебную амбулаторию, фельдшерско-акушерский пункт), результатом оказанной медицинской помощи: да -100 % (43 человека); не в полной мере – 0%(0 человек), нет- 0 %(0 человек).
21.Оценка качества полученной медицинской помощи по пятибальной шкале: 5 б – 100% (43 человек), 4б- 0% (0 человек), 3б- 0 %(0 человек), 2б – 0 %(0 человек), 1 б – 0%(0 человек).
Вывод: Оценка качества полученной медицинской помощи составила 93 % довольны результатом оказанной помощи, и 7% не в полной мере удовлетворены.
Рекомендации: усилить информационно- разьяснительную работу по ведению здорового образа жизни медицинским персоналом, заведующим отделений ВОП отрегулировать ожидание очереди участкового врача и времени после сделанного вызова участкового врача.
Врач Эксперт СПП ВЭ Саптаякова Г. К.
Опрос по анкетированию провела Туганбаева Т.Е.