Целиноградская районная поликлиника

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Целиноградская районная поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области

ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» Отчет о деятельности по госуслугам за 2021 год.

  1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника»

2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 9, Целиноградская районная поликлиника оказывает 9 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»-0 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе-525703 услуг, на платной основе-7466 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-1234 услуги, электронной форме-383501 услуга;

количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг – 1; Приказ главного врача поликлиники №44-0 от 22.02.2021 года, о определении ответственных специалистов по координации вопросов оказания государственных услуг в соответствии с приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК №39/НҚ от 31.01.2021 года.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности».

     

  1. Работа с услугополучателями

     1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте       ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» https://emhana-akmol.kz/ru/%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b0%d0%bc/, вся необходимая информация для услугополучателей  также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: 

Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника», где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):

За 12 месяцев 2021 года проведено 4 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: брифинги-2, эфири-2. Всего охвачено населения более 1500 человек.     

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

2)  Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации. На уровне организации обучено – 24 врача и 123 среднего медицинского персонала.

      3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

     

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:

1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг — 67.

2)  Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

— с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;

— руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательством. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.    

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:

утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2022 год.

принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2020 год;

проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;

ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;

создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);

обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;

обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.

36 комментариев к “Отчет 2021 (русская)”

  1. Хочу выразить благодарность медицинскому врачам которые работают уже давно, который за вежливость и профессионализм на высшем уровне, пример подражания для молодого поколения!

  2. Гулжамал

    Хочу поблагодарить коллектив дневного стационара. Внимательные, ответственные, очень заботливые люди.

  3. Жансая

    Хочу выразить большую благодарность Врачу гастроэнтерологу за добродушное отношение,ответственность!!!!грамотный врач!!

  4. Ирина

    Добрый день! Бываю в данной поликлинике раз 6 в год максимум, с детьми! На регистратуру и врачей жалоб нет! Каждый делает свою работу хорошо и достойно!

  5. Жанара

    Хочу выразить благодарность отделению Реабилитации! Профессионалы своего дела и очень хорошие люди. Спасибо им огромное за их труд!

  6. Арлан

    Поликлиника хорошая, но большие нагрузки на плечах терапевтов. Лучше было идти к нужному врачу напрямую

  7. Анара

    Здравствуйте, в селе Талапкер интернет плохо работает, в связи с тем страдает работа. Убедительная просьба, решите эту проблему

  8. Жандос

    Получение услуги можно считать 50/50. Есть отзывчивые врачи, медсестры, так же есть не очень, как и во всех других поликлиниках

  9. Аскар

    Поликлиника новая, большая, врачей, не считая таких как эндокринолог, хватает. Обслуживание нормальное, бывает конечно не которые нюансы, но в целом все нормально

  10. Айсулу

    По поводу электронной записи на прием, было бы замечательно, если бы врач или медсестра вызывали пациентов в кабинет по списку онлайн записи. Тогда с очередями было бы меньше проблем.

  11. Галия

    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность медсестрам отделения ВОП за внимательное отношение к пациентам

  12. Акмарал

    Добрый день, хочу сказать спасибо врачу и медсестрам дневного стационара за добродушное отношение

  13. Нурсауле

    В поликлинику обращалась по поводу больничного листа, стояла не долго в очереди, медсестра вежливо объяснила, осталась довольной

  14. Вызывала врача на дом, приехали, долго не ждали, осмотрели и назначили все необходимое

  15. Руслан

    Здравствуйте, как и в других поликлиниках везде очередь, беспорядок

  16. Алтынай

    В поликлинике созданы все условия пациентам, обслуживают хорошо. Физио отделение, массаж и многое другое

  17. Марат

    Плохо организован процесс вакцинации. Долго ждешь пока наберется 5 человек.

  18. Кайрат

    Хочу выразить сердечную благодарность сотрудникам лаборатории, сотрудницы лаборатории молодцы. Нервы железные.

  19. Жансулу

    Спасибо сотрудникам поликлиники. Недавно прикрепилась к вашей поликлинике и не жалею об этом. На мое удивление прошла скрининг быстро. Мед работники вежливые и обходительные. Была очень довольна первоначальным результатом. Я желаю вашему коллективу процветания и всем крепкого здоровья! Лечите, сами не болейте

  20. Айдос

    Обратилась к поликлинике по поводу прикрепления. Спасибо за то что быстро и оперативно подсказали и помогли прикрепиться через ЕГОВ портал.

  21. Рустам

    Спасибо за цифровизацию. Очень удобно и доступно, если не считать технические сбои и сбои интернета

  22. Айгуль

    В поликлинику обратилась по поводу больничного листа, обслужили быстро и оперативно, спасибо

  23. Толкын

    Поликлиника новая, большая, просторная, есть все условия. Плохо то что текучесть врачей большая, не успеешь привыкнуть к своему врачу приходит другой врач. Все равно спасибо что заботитесь о нас

  24. жазира

    В последнее время очень нравятся врачи в поликлинике, к какому бы специалисту не обратилась. Хотелось бы отметить работу педиатров, грамотные, не страшно им доверить лечение своих детей. Спасибо большое за труд.

  25. Гульмира

    Выражаю большую благодарность рентген лаборанту Воронковой Т. За внимательность, человечность, за спокойное и вежливое отношение к пациентам. Спасибо, что не остаетесь равнодушным!

  26. Айжан

    Часто обращаюсь в дневной стационар. Спасибо врачам и медсестрам за добрые слова и вежливое отношение.

  27. Асылхан

    Администрацию прошу разобраться с медсестрами и врачом Жалгыз кудук, ужасное поведение и отношение пациентам.

  28. Кенжегуль

    В поликлинику обращаюсь часто, каждый раз встречают добродушно. Не смотря на текучесть врачей находим общий язык.

  29. Аслан

    Хотелось бы чтоб по больше акцента дали селам, сейчас в селах тоже молодых врачей достаточно, но у них еще опыта и практики мало.

  30. Айман

    Хочу от всей души поблагодарить педиатра Анну Захаровну. Она очень добросовестно относится к своей обязанности, переживает за каждого ребенка. Без слов она доказывает, что она лучший педиатр и настоящий человек.

  31. Самал

    Пользуюсь услугой выдача бесплатных лекарств. Получаю во время, когда сама не смогу ходить приносят медсестры или соц. работники.

  32. Жанар

    Огромная очередь на медосмотр, сидела 2 часа чтоб пройти одного специалиста

  33. Алтыншаш

    Здравствуйте, из за состояния мамы периодический вызываю врачей на дом, ни когда еще не отказывали. За это огромное спасибо им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.