- Общие положения
1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника»
2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 9, Целиноградская районная поликлиника оказывает 9 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»-0 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе-525703 услуг, на платной основе-7466 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-1234 услуги, электронной форме-383501 услуга;
количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг – 1; Приказ главного врача поликлиники №44-0 от 22.02.2021 года, о определении ответственных специалистов по координации вопросов оказания государственных услуг в соответствии с приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК №39/НҚ от 31.01.2021 года.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности».
- Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» https://emhana-akmol.kz/ru/%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b0%d0%bc/, вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника», где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
За 12 месяцев 2021 года проведено 4 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: брифинги-2, эфири-2. Всего охвачено населения более 1500 человек.
- Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации. На уровне организации обучено – 24 врача и 123 среднего медицинского персонала.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
- Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг — 67.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
— с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
— руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательством. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.
- Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:
утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2022 год.
принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2020 год;
проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;
Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.