- Общие положения
1) Сведения об услугодателях.
ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” при управлении здравоохранения Акмолинской области
2) Информация о государственных услугах.
ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” оказывает 14 государственных услуг.
- “Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь” — 7 043 услуг;
- “Запись на прием к врачу” — 343 719 услуг;
- “Вызов врача на дом” — 20 668 услуг;
- “Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную — медико — санитарную помощь” — 2 240 услуг;
- “Выдача листа о временной нетрудоспособности” — 8 971 услуг;
- “Выдача справки о временной нетрудоспособности” — 660 услуг;
- “Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного” — 3 116 услуг;
- “Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар” — 2 317 услуг;
- “Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан” — 19 834 услуг;
- “Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров” — 1 010 услуги;
- “Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством” — 78 услуг;
- “Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении” — 135 услуга;
- “Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации” — 0 услуг;
- “Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи” — 0 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. На основании проведённого анализа по итогам 2022 года наиболее востребованными государственными услугами являются: (343 719) “Запись на приём к врачу”, (20 668) “Вызов врача на дом”, (19 834) “Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан”, (8 971) “Выдача листа о временной нетрудоспособности”, (7 043) “Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь”.
- Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственной услуги размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” https://emhana-akmol.kz/ru/%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b0%d0%bc/
Также, информация периодически публикуется в печатных изданиях села Акмол, размещается на официальных интернет–ресурсах Instagram, Facebook и на информационном стенде. Кроме того, можно получить информацию по государственным услугам по единому контакт центру, по номеру + 7 708 424 71 27.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В 2022 году в ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственной услуги. В поликлинике работает уголок самообслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2022 год через уголок самообслуживания «Е-GOV»оказано 182 государственные услуги.
В Целиноградской районной поликлинике в 2022 году были проведены разъяснительные мероприятия: 1 — статья в газету, 4 — информации о госуслугах, 1 — репост и 3 — прямых эфира.
В официальных социальных сетях поликлиники загружены сведения о государственных услугах, оказываемых в поликлинике в апреле, августе, ноябре, декабре 2022 года. В мае, июле, октябре 2022 года в официальном Instagram поликлиники были проведены прямые эфиры о госуслугах. В августе 2022 года в газете “Вести Акмола” была опубликована статья. В октябре 2022 года репост в Facebook на проведенный прямой эфир Управлением Здравоохранения в Instagram.
- Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В октябре месяце 2022 года 20 сотрудников, оказывающие государственные услуги прошли повышение квалификации на тему “Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями».
2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг по мере необходимости направлены в Центр информационных технологий ДАМУ.
- Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В 2022 году жалоб от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в Целиноградскую районную поликлинику не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
В соответствии с планом контрольных мероприятий Управления здравоохранения Акмолинской области на 2022 год, по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, 28-29 апреля 2022 года в ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” проведено контрольное мероприятие. В целях повышения качества оказания государственных услуг в ходе контрольного мероприятия Управлением были даны следующие рекомендации:
- осуществлять постоянный контроль за работоспособностью кнопки вызова, состоянием пандусов для маломобильных групп населения;
- усилить работу по контролю за соответствием отчётов по государственным услугам;
- производить постоянный контроль за работоспособностью уголка самообслуживания и беспрепятственному доступу к уголку самообслуживания;
- обеспечение на постоянной основе работы по опубликованию информации о государственных услугах в местных СМИ, социальных сетях, на официальном сайте;
- проведение разъяснительной работы с ответственными лицами о предоставлении отчётных данных в соответствии с информационными системами.
Во исполнение указанных рекомендаций проводятся следующие работы:
-Ежедневно проводится контроль работоспособности кнопки вызова и состояния пандусов для маломобильных групп населения;
-На постоянной основе ведётся контроль работоспособности уголка самообслуживания и беспрепятственного доступа к уголку. Уголок самообслуживания обеспечен необходимыми ресурсами, такими как; компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, ИБП), модель: BROTEKO FKGD-7, оперативная память: 4 ГБ, картрейдер, принтер / сканер / копия модели Canon mf3010.
— Ежемесячно в социальных сетях, на официальном сайте размещается информация о государственных услугах, разъяснительные мероприятия.
— Проводится работа по контролю расхождения отчётных данных по государственным услугам.
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
В 2022 году нарушений сроков оказания государственных услуг не выявлено.
- Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворённости услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворённости услугополучателей качеством оказания государственных услуг составлен календарно-тематический план по повышению качества оказания государственных услуг на 2023 год. Посредством проведения ежедневного мониторинга по своевременному оказанию государственных услуг, создания необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении государственных услуг (пандусы, механизм вызова), своевременного рассмотрения и своевременного разрешения жалоб услугополучателей, обеспечения информированности населения о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства», через социальные сети большое значение имеет повышение доверия к деятельности мест. Одним из основных принципов поликлиники является удовлетворение обращений населения в сфере оказания государственных услуг, создание комфортных условий для людей с ограниченными возможностями и всех получателей услуг.
Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчёта о деятельности оказания государственных услуг ГКП на ПХВ “Целиноградская районная поликлиника” за 2022 год принимаются на официальном сайте поликлиники https://emhana-akmol.kz/ru/%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b0%d0%bc
Директор Д. Сибанбаев
Исп:. Әбдуәліиев А.И.
Тел..: 8 716 51 30 141