- Общие положения
- Сведения об услугодателе.: ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области
- Информация о государственных услугах:
- «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» — 9264 услуг, оказанных в электронном виде через информационные системы;
- «Запись на прием к врачу» — 454265 услуг, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя;
- «Вызов врача на дом» — 50955 услуг, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя;
- «Выдача листа о временной нетрудоспособности» — 9643 услуг, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя;
- «Выдача справки о временной нетрудоспособности»- 210 услуг, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя;
- «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» — 3119 услуг, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя;
- «Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров» — 829 услуги, оказанных в бумажном варианте.
- «Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством» — 85 услуг, оказанных в бумажном варианте.
- «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении» — 220 услуга, оказанных в бумажном варианте.
Количество государственных услуг – 525703
Количество государственных услуг, оказываемых через государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 0 услуг;
Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе – 525703, на платной основе — 7466
Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме — 1234; электронной форме – 383501
Количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющий порядок оказани я государственных услуг – 1 (Приказ главного врача поликлиники №44-0 от 22.02.2021 года, о определении ответственных специалистов по координации вопросов оказания государственных услуг в соответствии с приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК №39/НҚ от 31.01.2021 года.)
- Информация о наиболее востребованных государственных услугах
« Запись на прием к врачу «
« Выдача листа о временной нетрудоспособности «
« Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного «
- Работа с услугополучателями
- Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» https://emhana-akmol.kz/ru/%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b0%d0%bc/ вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде организации; в социальных сетях (Инстаграмм), а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414
- Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное)
За 12 месяцев 2021 года проведено разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: брифинги — 2, эфиры — 2.
- Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организации, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
На уровне организации обучено – 24 врача и 123 среднего медицинского персонала.
- Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг — 67
2) Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворительности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:
Утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2022 год;
Планируется провести совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
Проведение ежедневного мониторинга по своевременному оказанию государственных услуг;
Созданы необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
Своевременное рассмотрение жалоб услугополучателей и их своевременное решение;
Обеспечить информированность населения о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей.